среда, 2 сентября 2020 г.

  


Здравствуйте уважаемые родители и гости нашего блога, дорогие ребята. 

Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду, наконец-то мы можем начать узнавать  много нового, полным составом нашей группы. 

Мы начинаем наш сентябрь с темы недели: "Здравствуй детский сад". 

Перед нами стоят такие программные задачи, как: 

  • Развивать умение ориентироваться в пространстве детского сада.  Учить называть и обследовать предметы, находящиеся в групповом помещении, музыкальном зале, делать простейшие обобщения 
  • Знакомить детей с образцами основных форм речевого этикета в ситуациях обращения к взрослым,   (Здравствуйте, Проходите, пожалуйста, До свидания, Приходите к нам еще). Учить различать формы обращения к взрослому и сверстнику (здравствуй-здравствуйте) обращать свою речь к собеседнику, совершенствовать умение внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки.
  •  Уточнить знания правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
  • Создать условия для самостоятельного экспериментирования с красками и закрепления навыка формообразующего движения (раскраски с изображением предметов округлых форм). Вызвать интерес к рисованию игрушек.
  • Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.
  • Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана).

  • Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

  • Совершенствовать самостоятельность в отборе или придумывании разнообразных сюжетов игр, способность придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.

  • Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу). 
  • Закрепление знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы, изучаемые в школе).

  • Формирование представлений о правилах правильной посадки за партой во время чтения и письма.

  • Формировать навыки участия в диалоге с воспитателем, сверстниками, быть корректным собеседником. 

А так же продолжаем выполнять рекомендации:
учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"



Комментариев нет:

Отправить комментарий