Здравствуйте уважаемые родители и гости нашего блога, дорогие ребята.
Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду, наконец-то мы можем начать узнавать много нового, полным составом нашей группы.
Мы начинаем наш сентябрь с темы недели: "Здравствуй детский сад".
Перед нами стоят такие программные задачи, как:
- Развивать умение ориентироваться в пространстве детского сада. Учить называть и обследовать предметы, находящиеся в групповом помещении, музыкальном зале, делать простейшие обобщения
- Знакомить детей с образцами основных форм речевого этикета в ситуациях обращения к взрослым, (Здравствуйте, Проходите, пожалуйста, До свидания, Приходите к нам еще). Учить различать формы обращения к взрослому и сверстнику (здравствуй-здравствуйте) обращать свою речь к собеседнику, совершенствовать умение внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки.
- Уточнить знания правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
- Создать условия для самостоятельного экспериментирования с красками и закрепления навыка формообразующего движения (раскраски с изображением предметов округлых форм). Вызвать интерес к рисованию игрушек.
- Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.
Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана).
Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.
Совершенствовать самостоятельность в отборе или придумывании разнообразных сюжетов игр, способность придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.
- Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу).
Закрепление знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы, изучаемые в школе).
Формирование представлений о правилах правильной посадки за партой во время чтения и письма.
Формировать навыки участия в диалоге с воспитателем, сверстниками, быть корректным собеседником.
Комментариев нет:
Отправить комментарий