Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки !!!
Тема нашей недели "НАШ БЫТ"
1.
Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.
Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Предлагаем для осуществления образовательной деятельности в семье по теме: -Вы можете совместно с ребенком изготовить крупные коллективные художественные работы, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату.-Вместе с детьми поговорите о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье,(кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и как они изменились
со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник,
стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.). Рекомендуем темы для
бесед: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы
общаться с животными».-Совместно с ребенком изготовьте из бросового материала любой бытовой прибор для выставки или рисунка на тему «Электроприбор, которого ещё нет».-Привлекайте детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого.-Вы можете пофантазировать с ребенком на тему: «Если бы у меня была волшебная палочка».
1. Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Предлагаем для осуществления образовательной деятельности в семье по теме:
-Вы можете совместно с ребенком изготовить крупные коллективные художественные работы, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату.
-Вместе с детьми поговорите о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье,(кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и как они изменились
со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник,
стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.). Рекомендуем темы для
бесед: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы
общаться с животными».
-Совместно с ребенком изготовьте из бросового материала любой бытовой прибор для выставки или рисунка на тему «Электроприбор, которого ещё нет».
-Привлекайте детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого.
-Вы можете пофантазировать с ребенком на тему: «Если бы у меня была волшебная палочка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий