Тема недели: "Кто как готовится к зиме"
Программное
содержание:
1. Закрепление знаний об осени, о временах года,
последовательности месяцев в году.
2. Формирование обобщенных представлений о
приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
3. Расширение и обогащение знаний об особенностях
осенней природы ( наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег,
сильные ветры, дожди, иней, град, туман).
4. Расширение знаний о связи между явлениями живой и
неживой природы и сезонными видами труда.
Рекомендуем родителям:
- графически изобразить путь от дома до детского сада;
- помочь с оформлением выставки «Писатели о диких
животных»;
- подготовиться к оформлению проекта «Как вести себя в
лесу»;
- выполнить работу для картинной галереи «Перелетные и
зимующие птицы»;
- объяснить и показать детям
заготовки на зиму, из чего они сделаны., нарисовать алгоритм выполнения
трудовых действий;
- вместе с ребенком понаблюдать за трудом
людей в парках, полях, огородах;
- почитать: «Волшебное кольцо»,
«Солдат и царь в лесу», И. Бунин «Первый снег», П. Воронько «Есть в лесу под
елкой хата…», А. Плещеев «Осень наступила», «Скучная картина!..», А. Пушкин
«Унылая пора! Очей очарованье!..», А. Толстой «Осень, осыпается весь наш бедный
сад…», И. Крылов «Стрекоза и муравей», В. Бианки «Синичкин календарь», С.
Козлов «Ежикина скрипка», К Коровин «Белка», Д. Мамин-Сибиряк «Медведко», Р.
Погодин «Откуда идут тучи», Я. Сладков «Разноцветная земля», Г-Х. Андерсен
«Гадкий утенок», «Дикие лебеди», В Даль «Старик-годовик», К. Паустовский
«Теплый хлеб», энциклопедии о животных и др.;
- сочинение загадок о животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий