четверг, 26 мая 2022 г.

 Тема: «До свидания, детский сад.  Здравствуй, школа»

Программное содержание:

1.    Развитие представлений о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детски сад, школьник учится, взрослый работает, пожилой человек передает свои опыт другим поколениям). Углубление представлений ребенка о себе в про­шлом, настоящем и будущем.

2.    Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших возрастных групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.

3.    Расширение представлений детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе.

4.    Привлечение де­тей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.). 

 Рекомендуем родителям:

- рассмотреть с детьми разные формы ранцев, портфелей;

-   рассказать о семейных традициях, реликвиях;

-   рассмотреть семейный альбом;

-   просмотреть видеофильм о жизни близких;

-   побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;

-   прогуляться по городу с детьми, посещение аттракционов;

-   создать древо жизни своей семьи;

-   побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;

-   составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;

-   составить рассказ вместе с родителями  «Хобби нашей семьи»;

- составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;

- посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;

-       разучить с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;

-       посетить школу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий