Доброе время суток, уважаемые родители, посмотрите на своих любимых детей и возможно вы удивитесь, но они стали большими!! Наши дети, как цветы, чем больше мы их любим, обнимаем, заполняем их светлые головы новыми знаниями, умениями, навыками, тем быстрее наши лютики, колокольчики и ромашки растут.
Ну а тема нашей недели (18.05-22.05)" Вот какие стали мы большие"
Так как мы не виделись уже два месяца и очень соскучились,задание для вас будет простым: просмотрите фотографии ваших детей на период сентября- октября месяца, и на период апреля- мая, сделайте коллаж, подпишите и присылайте в личные сообщения воспитателям, мы сделаем фотоальбом, и все дружно посмотрим, как наши детки подросли.
Ну а программное содержание нашей недели такое:
Рассказывать ребёнку о его росте и развитии, про разнообразные, касающиеся непосредственно его сведения, обращать внимание на сравнение достижений ребёнка в прошлом и настоящем времени.
Учить ребёнка различать резиновые, пластмассовые, деревянные игрушки. Познакомить с физическими свойствами резинового мяча.
Во время общения с ребёнком учить его получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.
А также не забываем выполнять рекомендации:
Ну а тема нашей недели (18.05-22.05)" Вот какие стали мы большие"
Так как мы не виделись уже два месяца и очень соскучились,задание для вас будет простым: просмотрите фотографии ваших детей на период сентября- октября месяца, и на период апреля- мая, сделайте коллаж, подпишите и присылайте в личные сообщения воспитателям, мы сделаем фотоальбом, и все дружно посмотрим, как наши детки подросли.
Ну а программное содержание нашей недели такое:
Рассказывать ребёнку о его росте и развитии, про разнообразные, касающиеся непосредственно его сведения, обращать внимание на сравнение достижений ребёнка в прошлом и настоящем времени.
Учить ребёнка различать резиновые, пластмассовые, деревянные игрушки. Познакомить с физическими свойствами резинового мяча.
Во время общения с ребёнком учить его получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.
А так же:
1. Вместе делайте по утрам зарядку.
2. Продолжайте развивать разнообразные виды движений. Развивайте навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.
3. Развивайте самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
4. Развивайте активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
5. Воспитывайте у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
3. Развивайте самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
4. Развивайте активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
5. Воспитывайте у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
учителя - логопеда Марии Владимировны;
учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны;
а так же посетите блог " Азбука безопасности".
И конечно же проходим на страницу дистанционного обучения и видеотеку занятий с воспитателями, где вас и ваших ребят ждет много интересного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий