Программное содержание:
1. Развивать представления о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детски сад, школьник учится, взрослый работает, пожилой человек передает свои опыт другим поколениям). Углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем.
2. Формировать представления о себе как об активном члене коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших возрастных групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
3. Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе.
4. Привлекать детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).
Продолжаем выполнять рекомендации:
учителя - логопеда Марии Владимировны;
учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны;
а так же посетите блог " Азбука безопасности".
И конечно же проходим на страницу дистанционного обучения и видеотеку занятий с воспитателями, где вас и ваших ребят ждет много интересного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий