понедельник, 28 сентября 2020 г.

 


Доброго времени суток, уважаемые гости нашего блога. Каждую неделю в нашем детском саду, дети узнают много нового и интересного. 

На этой неделе (28.09-02.10)  дети познакомятся с Животным миром Южного Урала, который занесен в КРАСНУЮ КНИГУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. 

Мы реализуем такие программные задачи как: 

- Продолжать формировать представления об опасности при взаимодействии с животными

- Развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания о способах привлечения взрослых на помощь, в соответствующих обстоятельствах

- Уточнить названия и внешние признаки животных, птиц

- Расширить элементарные экологические представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных различных климатических зон, условиях их обитания, питания, выведения потомства

- Формировать представления об охране животных человеком и государством

- Учить составлять описательный рассказ

-  Уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличия от других литературных жанров, учить придумывать продолжение и окончание рассказа

- Учить лепить животных комбинированным способом, передавая характерные особенности и движения животных

- Уточнить представления об особенностях дымковской игрушки;

Ну а родителям, необходимо закрепить знания детей, полученные в группе: 

Образовательная деятельность в семье

- Разработать проект «Мой домашний любимец»

- Посетить цирк, зоопарк, различные выставки с целью наблюдения за повадками животных

- Посетить парк, сквер понаблюдать за белками, покормить.

 

А так же продолжаем выполнять рекомендации:

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"

Обязательно пройдите на страницу Дистанционного обучения, где вы найдете интересный материал для закрепления темы. 

понедельник, 21 сентября 2020 г.


Здравствуйте уважаемые родители, продолжаем узнавать много интересного вместе с детьми! Тема нашей недели " Краски осени". На этой недели мы будем реализовывать такие программные задачи как: 

- Закреплять знания об осенних изменениях  в природе;

- Расширять представления об осени (изменения в природе, одежде людей);

- Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы;

- Познакомить с правилами засушивания листьев;

- Учить составлять описательный рассказ по картине, использовать элементы поэтического описания природы;

-Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов;

- Обогащать словарный запас понятиями описательного характера;

- Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе;

- Совершенствовать навыки диалога;

- Учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья;

- Учить по-разному изображать деревья, траву и листья;



А вам, предлагаем закрепить полученные знания детей: 
Образовательная деятельность в семье

- Прогуляться с ребенком по городу, парку, акцентируя внимание ребенка на красках осени;

- Привлекать к посильной работе на даче, садовом участке;

- Составить осенний букет;

- Читать книги об осени с последующим обсуждением;

- Украсить комнату осенним натюрмортом;

- Принять участие к подготовке выставки «Жила-была в лесу сказка».

А так же продолжаем выполнять рекомендации:

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"
Обязательно пройдите на страницу Дистанционного обучения, где вы найдете интересный материал для закрепления темы. 

понедельник, 14 сентября 2020 г.


Здравствуйте дорогие родители, ребята и гости нашего блога. Представляем вашему вниманию тему нашей новой недели: " Откуда хлеб пришел". Это очень интересная, полезная тема, в рамках которой мы реализуем такие программные задачи как: 

- Ознакомление детей о пользе хлеба, сформировать представление о правилах пользования хлебом;

- Воспитание уважения к труду взрослых на полях.

-Расширение представления о злаках, их выращивании и употреблении. Знакомство с процессом выращивания хлеба – вспашка, удобрение, сев, снегозадержание, борьба с вредителями, жатва. Дать представление о многочисленной хлебной продукции. 

- Формировать навыки лепки по замыслу (самостоятельно определять содержание своей работы, доводить замысел до конца). Упражнять в использовании комбинированных способов лепки. -(Лепка  «Хлеб всему голова»).

А вам мы рекомендуем закрепить полученные знания детей: 

Образовательная деятельность в семье

- посетите с ребёнком выставку, ярмарку хлебобулочных изделий»;

- сочините с ребёнком сказку о хлебном колосе;

- привлеките ребёнка в изготовлении с хлебобулочных изделий;

- рассмотрите с ребёнком иллюстрации, картинки с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле;

- прогуляйтесь с ребёнком в детский парк, соберите природный материал для изготовления работ на «Осеннюю ярмарку».

А так же продолжаем выполнять рекомендации:

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"
Обязательно пройдите на страницу Дистанционного обучения, где вы найдете интересный материал для закрепления темы. 

понедельник, 7 сентября 2020 г.



Доброго времени суток, уважаемые родители и гости нашего блога. 

Наступила вторая неделя сентября, на улице прохладно, а у нас в группе всегда царит теплая атмосфера, потому что нам  с детьми некогда скучать. У нас началась новая неделя: " Мой город". Наших ребят ждет увлекательное путешествие по нашему красивому городу Челябинск, который полон достопримечательностей. 

Программное содержание недели: 

  • Знакомить с моделями безопасного поведения на улицах города, в природе. Систематизировать знания детей о правилах поведения на улице, в природе.

  • Систематизировать представления о родном городе, его названии, улицах. Уточнять знание достопримечательностей родного города.

  • Учить составлению монологического высказывания по схеме, по опорным вопросам.

  • Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека).  Учить узнавать и называть виды транспорта, его части, называть их форму и расположение по отношению к самой большой.

  • В процессе рисования формировать навыки передачи прямоугольной формы стен, окон. Развивать умения дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

  • Учить отвечать на вопросы воспитателя о месте жительства, об устройстве жилища.

  • Учить называть по внешнему виду одежду, различать сходные между собой предметы одежды.

  • Развивать понимание речи окружающих.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

Экскурсия на школьный базар и рассматривание школьных принадлежностей.

Прослушивание с детьми музыкальных произведений: «Наши игрушки», муз. В.Сидельникова, сл. М.Петровой; «Я хочу учиться», муз. Долухоняна, сл. М.Петровой;

Совместное с ребенком составление режима дня и приобщение его к выполнению режима дня дома;

Совместная с ребенком подборка рисунков, фотографий «Мой детский сад» для пополнения портфолио ребенка.

Предлагаем пройти на страницу дистанционного обучения:  где представлена информация, для закрепления знаний о нашем городе. 

А так же продолжаем выполнять рекомендации:

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"


среда, 2 сентября 2020 г.

  


Здравствуйте уважаемые родители и гости нашего блога, дорогие ребята. 

Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду, наконец-то мы можем начать узнавать  много нового, полным составом нашей группы. 

Мы начинаем наш сентябрь с темы недели: "Здравствуй детский сад". 

Перед нами стоят такие программные задачи, как: 

  • Развивать умение ориентироваться в пространстве детского сада.  Учить называть и обследовать предметы, находящиеся в групповом помещении, музыкальном зале, делать простейшие обобщения 
  • Знакомить детей с образцами основных форм речевого этикета в ситуациях обращения к взрослым,   (Здравствуйте, Проходите, пожалуйста, До свидания, Приходите к нам еще). Учить различать формы обращения к взрослому и сверстнику (здравствуй-здравствуйте) обращать свою речь к собеседнику, совершенствовать умение внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки.
  •  Уточнить знания правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
  • Создать условия для самостоятельного экспериментирования с красками и закрепления навыка формообразующего движения (раскраски с изображением предметов округлых форм). Вызвать интерес к рисованию игрушек.
  • Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.
  • Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана).

  • Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

  • Совершенствовать самостоятельность в отборе или придумывании разнообразных сюжетов игр, способность придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.

  • Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу). 
  • Закрепление знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы, изучаемые в школе).

  • Формирование представлений о правилах правильной посадки за партой во время чтения и письма.

  • Формировать навыки участия в диалоге с воспитателем, сверстниками, быть корректным собеседником. 

А так же продолжаем выполнять рекомендации:
учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"



вторник, 1 сентября 2020 г.

 

С Днем знаний, наши дошколята,
Всегда послушные ребята!
Не скоро в школу вы пойдете,
Но в детсаду уже начнете

И рисовать, и петь, и бегать,
Поделки красочные делать,
Чтобы гордились папа с мамой,
Что их малыш умелый самый!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/dou/3.htm