вторник, 13 декабря 2022 г.

 

Дорогие  мамы и папы, бабушки и дедушки!
Тема нашей недели:

 
"
Новогодний калейдоскоп"




Программное содержание:

1. Знакомить с традициями празднования нового года в различных странах.
2. Воспитывать чувство удовлетворенности от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
3. Вызвать стремление поздравлять своих близких с праздником, преподносить подарки, сделанные своими руками.
4. Создавать эмоционально
положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

 

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
Тема нашей недели:
"Зимние забавы"




Программное содержание:

1. Продолжать знакомство с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).

2. Расширять представления детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе.

3. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

 

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
Тема нашей недели:

"Здравствуй, Зимушка Зима!"


Программное содержание:

1. Обогащать знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
2. Продолжать знакомство с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).
3. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.

 

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
Тема нашей недели:

"Город Мастеров"

Программное содержание:

1.Продолжать знакомство детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомить детей с народными песнями, плясками.
3.Формировать представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).
4.Воспитывать интерес к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.

 

Тема нашей недели: "Кто как готовится к зиме"

Программное содержание:

1. Закреплять знания об осени, о временах года, последовательности месяцев в году.
2. Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
3. Расширять знания о связи между явлениями живой и неживой природы.

Рекомендуем родителям:

- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого  снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);

- посетить с ребенком парк, понаблюдать за птицами, белками покормить их;

- чтение сказок, потешек, стихов о животных;

- рассматривать иллюстрации в книгах;

- закреплять название предметов теплой одежды;

- поиграть в подвижные игры «Попрыгай как зайка», «Походи как медвежонок».