понедельник, 26 апреля 2021 г.

Праздник весны и труда

 

Доброго времени суток, уважаемые родители. С 26.04-30.04 в нашей группе реализуется тема  "Праздник весны и труда"

- Расширять знания детей о таком событии общественной жизни людей как "Праздник весны и труда";

- Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности;

- Обратить внимание на то, как в семье готовятся к празднику, как дети помогают готовиться к празднику;

- Формировать представления детей о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Расширять представления  о конкретном трудовом процессе

- Уточнять знания детей об общественном событии - Празднике весны и труда;

- Расширять знания детей о профессиях;

Образовательная деятельность в семье

-  прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;

-  понаблюдать за весенними изменениями в природе;

-  рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий;

-  составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду, в огороде»;

-  организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;

-  принять участие в выставке рисунков на тему "Праздник весны и труда";

-   рассказать о впечатлениях детства о праздновании 1 мая;

-  рассмотреть фотографии из семейного альбома "Праздник весны и труда";

-  разучить стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться»;

А также не забывайте проходить по ссылкам, и продолжать закрепление темы с педагогами: 

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя -логопеда Светланы Евгеньевны
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"

воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Встречаем птиц.


Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего блога.

В период с 19.04-23.04 в нашем детском саду реализуется тема: " Встречаем птиц"

Программные задачи недели: 

🐦Воспитывать бережное отношение к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда)

Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

- Побуждать детей к исследованию поверхностных характеристик птиц (перья – гладкие, плотно прилегающие друг к другу…)

- Побуждать детей к изготовлению книжек-самоделок с рисунками и рассказами детей, отражающих жизнь птиц весной;

- Расширять представления о том, что каждая птица вьет для себя особое гнездо и почему;

Образовательная деятельность в семье:



-  организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;

-   привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

- обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря;

 почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

А также не забывайте проходить по ссылкам, и продолжать закрепление темы с педагогами: 

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя -логопеда Светланы Евгеньевны
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасност

понедельник, 12 апреля 2021 г.

Космос

 

Уважаемые родители, дети и гости нашего блога, представляем вам, новую тему недели (12.04- 16.04) 

"Космос"

Программное содержание: 

- Развивать интерес к деятельности человека по освоению Космоса  (представление о профессии космонавта, его личностных качествах);

- Уточнить представления детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе)

- Обогащать представление о профессии космонавта, его личностных качествах, формирование положительного образа космонавта (смелый сильный, умный, здоровый), формировать нравственную основу первоначальных чувств патриотизма и гордости за свою страну.

Образовательная деятельность в семье

- просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, звёздных войнах;

- организовать длительное чтение (К.Булычев «Девочка с Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.);

- привлекать детей к творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала;

понаблюдать за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп (месяц), половина луны, полнолуние).

А также не забывайте проходить по ссылкам, и продолжать закрепление темы с педагогами: 

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя -логопеда Светланы Евгеньевны
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"

понедельник, 5 апреля 2021 г.

Волшебница вода

Здравствуйте уважаемые родители и гости нашего блога. 

В период с 05.04-09.04 в нашем детском саду реализуется такая тема " Волшебница вода" 

Программные задачи этой недели: 

✋Воспитывать бережное отношение к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)

✋Обогащать и уточнять представления о свойствах и признаках воды, её значении  в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.);

 ✋Дать первые представления о круговороте воды в природе

Образовательная деятельность в семье: 

-       организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;

-       обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-       наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;


А также не забывайте проходить по ссылкам, и продолжать закрепление темы с педагогами: 

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя -логопеда Светланы Евгеньевны
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"