воскресенье, 28 марта 2021 г.

Цирк

Уважаемые родители, гости нашего блога, здравствуйте. Тема нашей новой недели " Цирк" (29.03-02.04)

Программное содержание:

- Развивать интерес к познавательным развлечениям, интерес к цирковому виду искусства,

- Расширять эмоционально-чувственный опыт детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении

 

- Обогащать знания детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев);

Образовательная деятельность в семье

 посетить цирк;

познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;

обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации…

побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;

организовать инсценировку знакомых сказок;

изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афиши, атрибуты для сказок. 

А также не забывайте проходить по ссылкам, и продолжать закрепление темы с педагогами: 

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя -логопеда Светланы Евгеньевны
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"

понедельник, 22 марта 2021 г.

Книжкина неделя


 Доброго времени суток, уважаемые родители. 

В нашей группе новая тема недели " Книжкина неделя" (22.03.-26.03)

Программное содержание: 

-Формировать навыки рассказывания сказки без наводящих вопросов, выразительно; объяснить значение слова жать; учить подбирать синонимы к глаголам. Составлять предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу; совершенствовать навыки произносить предложения с разными оттенками интонации.

Воспитание любви и бережного отношения к книгам.

Образовательная деятельность в семье

- Совместно с ребёнком изготовить самодельную книгу «Рисунки-сказки»

- Сочините свою волшебную сказку с ребенком;

- Посетите с ребёнком театральное представление любого детского театра города;

- Нарисуйте с ребёнком любимого сказочного героя.

А также не забывайте проходить по ссылкам, и продолжать закрепление темы с педагогами: 

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя -логопеда Светланы Евгеньевны
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"

понедельник, 15 марта 2021 г.

" Весна шагает по планете"

 

Здравствуйте, уважаемые родители, гости нашего блога.

Тема нашей недели ( 15.03-19.03) " Весна шагает по планете"

Программное содержание: 
- Развивать интерес к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами;

- Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту;

- Формировать представления детей о факторах, обеспечивающих здоровье человека

- Обобщить знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы

А также не забывайте проходить по ссылкам, и продолжать закрепление темы с педагогами: 

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя -логопеда Светланы Евгеньевны
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"

понедельник, 8 марта 2021 г.

Быть здоровыми хотим

 

Уважаемые родители и гости нашей страницы, в нашей группе началась новая интересная неделя: " Быть здоровыми хотим" (09.02-12.03)
Задачи нашей недели таковы: 

- Способствовать появлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения;

- Продолжить формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;

- Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек;

Образовательная деятельность в семье

- дидактические игры: «Ты должен знать своё тело»; «Если случится с кем-то беда, помощь сумею я вызвать всегда», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»;

-внесение вклада в книгу полезных рецептов «Домашнее меню»;

- принять участие в изготовлении  тематических альбомов, газет о здоровье (закаливание, спорт).

-  прочитать сказку «Зарядка и простуда».

- посмотреть с  ребенком  мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам.

А также не забывайте проходить по ссылкам, и продолжать закрепление темы с педагогами: 

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя -логопеда Светланы Евгеньевны
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"

Международный Женский день

 

Дорогие наши МАМЫ, Бабушки, Коллеги и вся прекрасная половина нашей Земли, поздравляем вас с 8 Марта!!! 

Согрет лучами Женский день,
Вокруг лишь радость и цветы.
Пусть мелких огорчений тень
Не встанет на пути мечты.

Пусть счастье окружает вас,
Пусть расцветет в душе любовь.
Пусть дарит жизнь вам каждый час
Судьбы улыбку вновь и вновь!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/38.htm


понедельник, 1 марта 2021 г.

Женский День

 


Уважаемые родители гости нашего блога. Тема нашей недели (01.03.-05.03) " Женский день"

На этой неделе мы придерживаемся таких программных задач: 

- Формирование  ценностных представлений о семье, семейных традициях.

Повторить с детьми части суток, увязав их с деятельностью детей (утром завтракаем, днем обедаем, вечером ужинаем и т.д.).

- Расширение словарного запаса за счет закрепления имен мам, бабушек, сестер.

- Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки и др.

Образовательная деятельность в семье

- Изготовить вместе с ребёнком книжки-малышки по темам на выбор «Мы готовим вместе с мамой», «Полезные продукты», «Вредные продукты»;

- Играем дома: «Дай определение предмету» (мама – добрая, каша – вкусная)

- Показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться  предметами, требующими осторожного обращения. Приучать пользоваться данными предметами в присутствии взрослых.

- Поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах в семейных традициях (собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.)

- Участие в выставке семейных фотографий «Спасибо, родная…»

А также не забывайте проходить по ссылкам, и продолжать закрепление темы с педагогами: 

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя -логопеда Светланы Евгеньевны
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"