суббота, 1 апреля 2023 г.

 

Уважаемые мамы и папы!!!
У нас начинается тема недели:
"Цирк"

Программное содержание:

1. Систематизировать знания детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).
2. Развивать интерес к познавательным развлечениям, интерес к цирковому виду искусства.
3. Расширять эмоционально-чувственный опыт детей, удовлетворять потребности детей в творческом самовыражении.



 Рисование в технике "По мокрому" (с отражением)

А вы слышали про такую технику рисования,  как рисование  «по - мокрому» (с отражением)??? Наши ребята уже попробовали и кажется у них неплохо получилось, как вы считаете?




 

Уважаемые мамы и папы!!!
У нас начинается тема недели :

"ВОЛШЕБНИЦА ВОДА"



Программное содержание:

1. Систематизировать знания детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
2. Развивать познавательный интерес  детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.


"Веселые прогулки"

Последние дни зимы......и вот мы наконец-то дождались мокрого снега. Счастью детей нет предела! Каждый ребенок выбирает себе занятие по душе, кто - то лепит снеговика, кто -то лепит огромный ком, а кто- то просто играет в снежки). У всех уже мокрые перчатки и нам пора заходить в группу, но так не хочется расставаться со снегом. "А давайте еще немножечко поиграем" - просят дети... Играем еще 5 минут, общее фото на память и идем обедать, но каждый в душе надеется, что после сна мы опять выйдем поиграть в снежки).












 Развлечение "Проводы зимы"









 

Уважаемые мамы и папы!!!
У нас начинается тема недели:

"Быть здоровыми хотим"


Программное содержание:


1.Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.
2.Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
3.Воспитывать самостоятельность в выполнении культурно-гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре;
4.Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.