Здравствуйте уважаемые родители и гости нашего блога. Тема нашей недели (26.10-30.10): "Транспорт", мы с ребятами закрепим полученные ранее знания, узнаем много нового, реализуем такие программные задачи:
- Формировать
представления детей о назначении разных видов транспорта.
- Формировать
представление детей о назначении разных видов транспорта, особенностях
конструкции и движения
- Формировать
представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении.
Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные
схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании
- Расширять
знания о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре.
Закреплять знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок
безопасности», Закрепить знания о понятии «транспорт»
- Познакомить с
классификацией транспорта наземный: грузовой, легковой. - - Закрепить знания
правил дорожного движения, правила поведения в транспорте. - Учить безопасному
поведению на улицах. Расширять представления о других видах транспорта: водный,
воздушный.
- Закреплять знания об
информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках
- Расширять
знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям.
Учить различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки
Так же мы рекомендуем вам, дорогие родители, закрепить полученные знания детей дома, участвовать в выставке рисунков по теме «Транспорт»; а так же прогуляться по городу. В ходе прогулок наблюдать за транспортом (наземный, воздушный, водный), прочитать художественную литературу В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист», сходить на экскурсию на железнодорожный вокзал, на автовокзал, в аэропорт, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу)
А так же продолжаем выполнять рекомендации: