воскресенье, 25 октября 2020 г.

 

Здравствуйте уважаемые родители и гости нашего блога.  Тема нашей недели (26.10-30.10):  "Транспорт",  мы с ребятами закрепим полученные ранее знания, узнаем много нового, реализуем такие программные задачи: 

- Формировать представления детей о назначении разных видов транспорта.

- Формировать представление детей о назначении разных видов транспорта, особенностях конструкции и движения

- Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании

- Расширять знания о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре. Закреплять знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», Закрепить знания о понятии «транспорт»

- Познакомить с классификацией транспорта наземный: грузовой, легковой. - - Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте. - Учить безопасному поведению на улицах. Расширять представления о других видах транспорта: водный, воздушный.

 - Закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках

- Расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. Учить различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки

Так же мы рекомендуем вам, дорогие родители, закрепить полученные знания детей дома, участвовать в выставке рисунков по теме «Транспорт»; а так же прогуляться по городу. В ходе прогулок наблюдать за транспортом (наземный, воздушный, водный), прочитать художественную литературу В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист», сходить на экскурсию на железнодорожный вокзал, на автовокзал, в аэропорт, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу)

А так же продолжаем выполнять рекомендации:

учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"

Обязательно пройдите на страницу Дистанционного обучения, где вы найдете интересный материал для закрепления темы. 
Воспитатель Мальнева Е.А.

четверг, 22 октября 2020 г.

 В рамках темы недели: "НАШ БЫТ"в нашей группе были организованы  сюжетно - ролевые игры "Дом" и  "Семья". В таких играх дети проявляют фантазию, развивают связную речь и конечно же применяют свой опыт в детском саду.




 

             Уважаемые мамы и  папы, бабушки и дедушки !!! 

                Тема нашей недели "НАШ БЫТ"
 

  1.  Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса,        вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о  труде         взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).

2.    Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.


   Предлагаем для осуществления образовательной деятельности в семье по теме:
 
-Вы можете совместно  с ребенком изготовить крупные коллективные художественные работы, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату.
-Вместе с детьми поговорите о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье,(кофемолка, миксер, мясорубка и тр.),  и как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.). Рекомендуем темы для бесед: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными».
-Совместно с ребенком изготовьте из бросового материала любой бытовой прибор для выставки или рисунка на тему «Электроприбор, которого ещё нет».
-Привлекайте детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого.
-Вы можете пофантазировать с ребенком на тему: «Если бы у меня была волшебная палочка».

 

 

пятница, 16 октября 2020 г.


 Неделя "Народная культура и традиции" завершилась. Мы с детьми, вдохновившись новыми знаниями, решили сделать куклу - оберег, ту самую, которую в народе делали детям и взрослым, предполагалось что наша кукла будет охранять сон детей. Мы использовали ткань, нити и вату. Как правило куклы- оберег безликие..




понедельник, 12 октября 2020 г.

Народная культура и традиции

 


Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего блога. С 12.10.-16.10 в нашей группе мы с ребятами изучали новую тему недели, которая очень интересна своим содержанием.

Задачи:
1.  Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений
2.       Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями.

Рекомендуем Вам:
-       совместно с ребенком нарисовать портрет здорового человека. Побеседовать о старинных рецептах поддержания здоровья;
-       посетить с детьми  музеи, выставки, художественные галереи;
-       домашнее чтение русских народных сказок с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;
-       предложить родителям вместе с детьми изготовить поделки на выставку предметов народного творчества;
-       почитать: небылицы «Вы послушайте ребята», «Богат Ермошка»; прибаутки «Глупый Иван», «Где кисель»;
-       знакомство с процессом изготовления блюд обрядовой русской кухни;
-       поиграть: «Палочка – выручалочка», «Веревочка», «Заря», «Горелки»; 
-       изготовить совместно с ребёнком  макет «Русское подворье».

А так же не забываем пользоваться рекомендациями:
учителя -логопеда Елены Владимировны;
учителя - логопеда Алисы Рафаиловны;
учителя - логопеда Ольги Васильевны
педагога- психолога Натальи Евгеньевны;
инструктора ФК Натальи Викторовны;
музыкального руководителя Екатерины Николаевны

а так же посетите  блог " Азбука безопасности"
Обязательно пройдите на страницу Дистанционного обучения, где вы найдете интересный материал для закрепления темы.